Зубы и сиденья для унитазов: пассажиры «Аэрофлота» забыли на рейсах почти 20 тысяч вещей в 2024 году

Что в топе пропаж

В 2024 году в бюро находок «Аэрофлота» поступило более 18,3 тыс. вещей, которые пассажиры забыли во время рейсов. Из них почти 6 тыс. были возвращены клиентам авиакомпании.

Как уточнили в пресс-службе перевозчика, тенденция идет на рост: в 2023 году в камеру хранения «Аэрофлота» поступило более 13,8 тыс. предметов, оставленных пассажирами нацпера и «России».

Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Почему растет рынок краткосрочной аренды жилья и что с ним не так
Россияне все чаще размещаются на отдыхе не в отелях, а в апартаментах. Эту тенденцию назвали в числе главных на конференции, которую для своих партнеров впервые провела компания «Островок».
HotLine.travel

«Чаще всего оставляют элементы верхней одежды – шарфы, шапки, кепки, а также электронные устройства, очки и книги. Однако бывало такое, что при послеполетном осмотре бортпроводники обнаруживали зубные протезы, непарную обувь, детские горшки, слуховые аппараты и индивидуальные сиденья для унитазов», – добавили в пресс-службе.

В авиакомпании пояснили, что в аэропорту Шереметьево сотрудники перевозчика собирают оставленные на борту предметы и хранят в собственных камерах невостребованного багажа, расположенных в Терминалах B и С.

Забытые вещи возвращаются владельцу после предъявления им посадочного талона, паспорта и описания вещи. До этого момента предметы хранятся в течение 6 месяцев, после чего уничтожаются. Важно отметить, что хранение вещей в Шереметьево безвозмездно для пассажиров. Во многих других аэропортах такая опция есть только за отдельную плату.