В Москве завершилась выставка LTM с «фейсконтролем» для турагентов

В чем причина ажиотажа 

В Москве 28 февраля завершилась двухдневная выставка Luxury Travel Mart, посвященная люксовому туризму. Она примечательна не только тем, что ее тема на пике актуальности. В отличие от традиционных отраслевых форумов, эффективность которых туроператоры и турагенты подвергают сомнению, интерес к LTM, наоборот, растет. Причем организаторы не стремятся привлечь к своему проекту больше внимания за счет рекламы и даже, напротив, тщательно фильтруют участников. Редакция решила разобраться в причинах феномена.

В заключение перечислим несколько «мелочей», которые участники LTM считают важными. В гардеробе предусмотрены специальные пакеты для сменной обуви, всем пришедшим в зале выдают папки с материалами, правильно организовано питание – никто не толпится, хотя среди угощений даже икра. Особых комплиментов удостоились и вечерние приемы LTM – организаторы не скупятся бронировать под них атмосферные площадки в центре города, есть дресс-код (сегодня – оттенки красного), выступают известные исполнители уровнем не ниже Орбакайте и Маликова.