Санаторий Анапы возмутил пациента «негостеприимством» к инвалиду-колясочнику

Здравница ссылается на некорректную информацию о статусе гостя в бронировании

В редакцию TourDom.ru поступил сигнал от жительницы Подмосковья. Елена оформила через службу соцзащиты бесплатную путевку в санаторий «Родник» (Анапа) для своей матери – инвалида-колясочника и сестры, сопровождающей. Как она утверждает, здравница была заблаговременно предупреждена, что номер нужен на первом этаже, а также о раннем заезде. Однако по прибытии на место «женщин отказывались заселять, общались с ними грубо и лишь после написания претензии предоставили комнату на первом этаже». «Сейчас много пишут, что Анапа пытается сделать все, чтобы привлечь туристов и обеспечить сервис для гостей, но это не так», – не скрывает возмущения Ольга.

Ранее мы писали, что в связи с отсутствием решения об открытии пляжей Анапы туроператоры в рекламных турах для турагентов на этот курорт уделяют больше внимания показам санаториев.