Россиян, желающих полететь в Доминикану из Минска, набралось уже почти на два самолета

Но дата начала рейсов до сих пор не названа

Намерения авиакомпании «Белавиа» поставить недавно пополнившие ее парк широкофюзеляжные аэробусы на маршрут Минск – Пунта-Кана с воодушевлением встретили подписчики тг-канала «Крыша ТурДома». На предложение поставить «огонек» под постом по теме откликнулось более 550 желающих полететь в Доминикану из белорусской столицы. Этого достаточно, чтобы заполнить почти два лайнера.

У «Белавиа» уже заявлены рейсы из Минска по дальним туристическим маршрутам – на Хайнань и на вьетнамский остров Фукуок. А вот информации о том, когда начнутся полеты в Доминикану, пока нет – портал «ТурДом» направлял запрос перевозчику, ответ еще не получен. 

Руководитель одного из туроператоров, у которого есть филиал в столице Беларуси, считает, что у рейсов в Пунта-Кану с частотой раз в 10–11 дней были бы шансы на хорошую загрузку даже за счет только белорусских путешественников. Конечно, при условии адекватной цены. «Население республики – около 9 млн человек, отправка примерно 1 тыс. туристов в месяц на доминиканском направлении вполне достижимый показатель», – пояснил специалист. Он отметил, что, хотя клиентура в Беларуси в среднем и не столь платежеспособная, как в крупных российских городах, в Минске есть спрос и на дорогие премиальные туры. В частности, в ОАЭ, куда отправляются более 10 рейсов в неделю. 

Триггером для планов «Белавиа» встать на маршрут в Доминикану стало снятие с авиакомпании американских санкций. При этом европейские рестрикции продолжают действовать, а значит, перевозчику придется следовать в Пунта-Кану по северному маршруту, огибая Норвегию и Исландию. Такой путь длиннее, чем над Европой. Некоторые наблюдатели высказывают сомнения, возможен ли беспосадочный перелет. Впрочем, по всей видимости, опасения беспочвенны. У «Белавиа» – широкофюзеляжные Airbus A330-200 на 380 мест, имеющие максимальную дальность 13,4 тыс. км – почти на 2 тыс. км больше, чем у модификации A330-300. Этого должно быть вполне достаточно для беспересадочного полета по северному маршруту.