Туристы приняли за глюк новую опцию РЖД по отслеживанию билетов
Стало удобнее, но сначала все испугались
Пассажиры РЖД приняли новую функцию на официальном портале перевозчика за «постоянные глюки». В системе бронирования при выборе мест у всех поездов дальнего следования появилась опция «заявка в лист ожидания»: «На сайте постоянные глюки. Не находит ни одного билета на любое число: хоть на завтра, хоть через неделю. Везде висит "заявка в лист ожидания”».
Путешественники обращают внимание перевозчика на то, что о новой возможности они узнают случайно: «Жаль, что не хотите своевременно информировать пассажиров о новинках через группу и на самом сайте», – сетуют они.
Ранее TourDom.ru писал, что РЖД не исключают посадку пассажиров в поезда по QR-кодам из «Госдоков».