Страховщики готовы платить пассажирам за «ковры» в аэропортах
Лишь 10% покупателей авиабилетов приобретают заодно и страховку на случай задержки рейса. Такими данными поделился на прошедшей вчера в Москве конференции «ТревелХаб» зам. гендиректора «АльфаСтрахования» Илья Кабачник.
Если спрос на страхование пассажиров будет расти, логично предположить, что у страховщиков появится соблазн увеличить цену полиса. Сами они пока комментируют тему уклончиво: «Стоимость зависит от многих факторов, но продукт не должен быть убыточным для страховых компаний. Основная проблема – аккумуляция риска, ведь в случае “ковров” в нескольких аэропортах за выплатой может одновременно обратиться большое число пассажиров», – поделилась мнением с порталом «ТурДом» директор филиала «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлия Алчеева. А представитель «АльфаСтрахования» привел цифры уже совершенных его компанией выплат: на пике «ковров», только за 2 месяца – в июне и июле их пришлось сделать больше, чем за весь 2024 год.